Творческие работы по связям с общественностью в Челябинске

Хотите заказать творческую работу в городе Челябинск (Челябинская область)? Выберите тему по связям с общественностью и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Деловые переговоры: основные типы, стадии и стили ведения.5 дн.270 р.
Деловые переговоры: основные типы, стадии и стили ведения.6 дн.280 р.
Деловые переговоры: основные типы, стадии и стили ведения.6 дн.290 р.
Обществознание планы по политике ЕГЭ2 дн.200 р.
День работника культуры России – абсолютно уникальный праздник3 дн.210 р.
Творческая работа по связям с общественностью: Аналитическая работа по предмету Связи с общественностью тема: Роль персонального бренда в сфере медицинских услуг3 дн.220 р.
Творческая работа на другую тему
Творческие работы по связям с общественностью на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.
Новые темыСрок, отЦена, отЗаказ
Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании 5 дн.260 р.
Создание и функционирование отдела информации и общественных связей Управления внутренних дел по Мурманской области5 дн.270 р.
Связи с общественностью: Специфика организации ПР-кампаний в социальных сетях6 дн.280 р.
Организация специальных мероприятий для усиления автомобильного бренда6 дн.290 р.
Роль pr в организации специальных мероприятий. по связям с общественностью2 дн.200 р.
Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере3 дн.210 р.
Pr-Кампания по продвижению автомобильной сферы на примере водородных заправочных станций4 дн.230 р.
Творческая работа по связям с общественностью: Влияние масс-медиа на сознание современной молодёжи4 дн.240 р.
Разработка комплекса рекламных мероприятий для фитнес-клуба на примере4 дн.250 р.
Разработка деятельности pr отдела в фармацевтической компании ООО по связям с общественностью5 дн.260 р.
Специальные мероприятия по продвижению положительного образа спортивно-развлекательного комплекса (на примере горнолыжного центра Ежовая)5 дн.270 р.
Связи с общественностью: Невербальные коммуникации при создании имиджа6 дн.280 р.
Специальные мероприятия как инструмент формирования положительного имиджа организации (на примере МБУК «Центр национальных культур» г. Ноябрьск)2 дн.200 р.
Защита населения и территории, от ЧС природного и техногенного характера3 дн.210 р.
Изменения имиджа организации посредством СМИ по связям с общественностью3 дн.220 р.
Бюджетирование pr-проекта для федеральной сети магазинов электроники на примере компании «М-Гаджет»4 дн.230 р.
Творческая работа по связям с общественностью: Создание благоприятного имиджа благотворительного фонда4 дн.240 р.
Особенности организации и проведения pr-кампании в некоммерческом секторе на примере проведения Года волонтёра в Москве 20134 дн.250 р.
Negativa campaign в противостоянии власти и внесистемной оппозиции на примере РФ в период с5 дн.270 р.
Организация работы пресс секретаря федеральной службы судебных приставов по Санкт Петербургу6 дн.280 р.
Корпоративная культура как фактор оптимизации внутренней среды организации6 дн.290 р.
Организационно-технологическое обеспечение спортивных туров для молодежи2 дн.200 р.
Pr-продвижение ресторанного бизнеса через спорт. по связям с общественностью3 дн.210 р.
Методы и средства связей с общественностью в продвижении организации на примере предприятия автосервиса3 дн.220 р.
Выставочная деятельность как инструмент pr (на примере ОАО «Киностудия «Ленфильм»)4 дн.240 р.
Pr деятельность ЦИК в период президентских выборов в 2012 году.4 дн.250 р.
Творческая работа по связям с общественностью: Pr деятельность ЦИК в период президентских выборов в 2012 году.5 дн.260 р.
Особенности связи с общественностью в спортивной индустрии по связям с общественностью5 дн.270 р.
Специальные мероприятия как инструмент поддержания имиджа организации на примере ООО 6 дн.280 р.
Специальные мероприятия pr как средство усиления автомобильного бренда6 дн.290 р.
Связи с общественностью в условиях организационных кризисов3 дн.210 р.
Творческая работа по связям с общественностью: АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ»3 дн.220 р.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ4 дн.230 р.
Творческая работа по связям с общественностью: Связи с общественностью в продвижении средств массовой информации4 дн.240 р.
Особенности формирования внешнего имиджа высшего учебного заведения средствами связей с общественностью4 дн.250 р.
Работа корпоративной пресс-службы на примере компании ОАО Аэрофлот по связям с общественностью5 дн.260 р.
Пpимeнeниe тexнoлoгий cвязeй c oбщecтвeннocтью в упpaвлeнии пepcoнaлoм6 дн.280 р.
Репутационная политика фирмы по связям с общественностью6 дн.290 р.
Информационный канал на youtube как инструмент продвижения в фитнес-индустрии2 дн.200 р.
Pr-технологии развития позитивного имиджа организации (на примере ООО «Адидас»)3 дн.210 р.
Продвижение качественных деловых СМИ в регионах (на примере изданий по связям с общественностью3 дн.220 р.
Связи с общественностью: Pr российского туристического продукта на международный рынок4 дн.230 р.
Pr российского туристического продукта на международный рынок по связям с общественностью4 дн.250 р.
Творческая работа по связям с общественностью: Pr-технологии развития позитивного имиджа5 дн.260 р.
Pr-СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (НА ПРИМЕРЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО5 дн.270 р.
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ pr- ИНСТРУМЕНТАМИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»6 дн.280 р.
Информационная деятельность пресс-службы Министерства сельского хозяйства РФ6 дн.290 р.
ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И pr (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «АЛЬТЕРНАТИВА»)2 дн.200 р.
91% КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ на примере ООО 3 дн.220 р.
Связи с общественностью: Специальные мероприятия как инструмент public relations4 дн.230 р.
Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа медицинского учреждения (на примере детской стоматологической клиники)4 дн.240 р.
Общение в интернете-жанры4 дн.250 р.
Деятельность pr специалиста в ресторанном бизнесе на примере ресторанной группы5 дн.260 р.
Социальные проекты как инструмент управления репутации коммерческой организации на примере РосНефть5 дн.270 р.
кор-ки готовой работы!!!!! Роль публичной дипломатии в формировании имиджа США за рубежом6 дн.290 р.
Формирование и продвижение имиджа образовательного учреждения на примере Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения №4972 дн.200 р.
Разработка стратегии и продвижение медицинских услуг на базе частных медицинских клиник3 дн.210 р.
Творческая работа по связям с общественностью: разработка комплекса pr-мероприятий для тур. фирмы.3 дн.220 р.
Связи с общественностью: Эмоционально-образная составляющая коммуникационной культуры США4 дн.230 р.
Использование связей с общественностью для повышения узнаваемости организации на примере предприятия ООО Стеклотех4 дн.240 р.
формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг5 дн.260 р.
продвижение брендов индустрии моды средствами связей с общественностью5 дн.270 р.
Связи с общественностью: Анализ развития кейтеринга в России6 дн.280 р.
Разрешение конфликтов между болельщиками и спортивными клубами посредством pr-технологий6 дн.290 р.
Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью2 дн.200 р.
Торговая марка как эффективный инструмент конкурентной борьбы различных брендов3 дн.210 р.
современное состояние ПР-сопровождения немассовых видов спорта в России (на примере синхронного фигурного катания на коньках)4 дн.230 р.
Творческая работа по связям с общественностью: Эмоциональное воздействие, как инструмент психологии рекламы4 дн.240 р.
Информационная война как инструмент конкурентной борьбы на мировом рынке продовольствия4 дн.250 р.
Творческая работа по связям с общественностью: Трансформация имиджа товаров с маркировкой5 дн.260 р.
Информационное сопровождение проектов военно-патриотического воспитания5 дн.270 р.
Организация и планирование продвижения товаров и пути их совершенствования (на примере продукции ООО ЮМАП)6 дн.280 р.
Творческая работа по связям с общественностью: Антикризисный pr на примере проектов ГК Росатом и проекта2 дн.200 р.
Интегрированная маркетинговая коммуникационная компания в Российском ресторанном бизнесе (на примере paulanev brauhaus moskow paveletsky)3 дн.210 р.
Творческая работа по связям с общественностью: Разработка и реализация медиа-плана на примере компании СТС-медиа3 дн.220 р.
Коммуникативные способы продвижения услуг it- компаний, на примере ОАО МТС (Поволжье)4 дн.230 р.
Специальное событие как инструмент позиционирования имиджа субъекта связей с общественностью4 дн.240 р.
разработка информационно-коммуникативной технологии дистанционного взаимодействия с детьми-инвалидами4 дн.250 р.
Pr-сопровождение деятельности спортивных учреждении(на примере городской школы олимпийского резерва5 дн.270 р.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

Творческие работы по Связям с общественностью

Другие задания на тему связи с общественностью

Заказать дипломную работу в Челябинске (104)
Заказать курсовую работу в Челябинске (134)

Дополнительные предметы

Творческие работы по ядерной физике и технологии (36)
Творческие работы по языкознанию (9)
Творческие работы по полиграфии (9)
Творческие работы по биржевому делу (12)
Отправь задание 21.05.2025 г.

Заказать творческие работы по предмету Связи с общественностью в Челябинске по недорогой цене от 270 руб. Выполняем творческие работы по связям с общественностью на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем творческие работы на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Челябинск (Челябинская область). Срок написания от 5 дней.