Сочинения по связям с общественностью в Челябинске

Хотите заказать сочинение в городе Челябинск (Челябинская область)? Выберите тему по связям с общественностью и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Выберите тему3 дн.600 р.Заказать
Сочинение на другую тему
Сочинения по связям с общественностью на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.
Новые темыСрок, отЦена, отЗаказ
Организация и проведение pr-кампаний на примере ресторана-рюмочной «Лесоруб» (г.Москва)6 дн.750 р.
Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании 7 дн.780 р.
Создание и функционирование отдела информации и общественных связей Управления внутренних дел по Мурманской области8 дн.810 р.
Сочинение по связям с общественностью: Специфика организации ПР-кампаний в социальных сетях8 дн.840 р.
Организация специальных мероприятий для усиления автомобильного бренда9 дн.870 р.
Роль pr в организации специальных мероприятий. по связям с общественностью3 дн.600 р.
Сочинение по связям с общественностью: Коммуникационные стратегии событийного агентства5 дн.660 р.
Pr-Кампания по продвижению автомобильной сферы на примере водородных заправочных станций5 дн.690 р.
Связи с общественностью: Влияние масс-медиа на сознание современной молодёжи6 дн.720 р.
Разработка комплекса рекламных мероприятий для фитнес-клуба на примере6 дн.750 р.
Разработка деятельности pr отдела в фармацевтической компании ООО по связям с общественностью7 дн.780 р.
Специальные мероприятия по продвижению положительного образа спортивно-развлекательного комплекса (на примере горнолыжного центра Ежовая)8 дн.810 р.
Связи с общественностью: Связи с общественностью в малом бизнесе на примере ООО «Телогрейка»9 дн.870 р.
Специальные мероприятия как инструмент формирования положительного имиджа организации (на примере МБУК «Центр национальных культур» г. Ноябрьск)3 дн.600 р.
Защита населения и территории, от ЧС природного и техногенного характера4 дн.630 р.
Изменения имиджа организации посредством СМИ по связям с общественностью5 дн.660 р.
Бюджетирование pr-проекта для федеральной сети магазинов электроники на примере компании «М-Гаджет»5 дн.690 р.
Связи с общественностью: Создание благоприятного имиджа благотворительного фонда6 дн.720 р.
Совершенствование и развитие системы корпоративного имиджа компании в сфере строительства (на примере стороительной компании ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ»7 дн.780 р.
Negativa campaign в противостоянии власти и внесистемной оппозиции на примере РФ в период с8 дн.810 р.
Организация работы пресс секретаря федеральной службы судебных приставов по Санкт Петербургу8 дн.840 р.
Корпоративная культура как фактор оптимизации внутренней среды организации9 дн.870 р.
Организационно-технологическое обеспечение спортивных туров для молодежи3 дн.600 р.
Pr-продвижение ресторанного бизнеса через спорт. по связям с общественностью4 дн.630 р.
Современные стратегии продвижения бизнес проектов сети facebook5 дн.690 р.
Выставочная деятельность как инструмент pr (на примере ОАО «Киностудия «Ленфильм»)6 дн.720 р.
Pr деятельность ЦИК в период президентских выборов в 2012 году.6 дн.750 р.
Сочинение по связям с общественностью: Pr деятельность ЦИК в период президентских выборов в 2012 году.7 дн.780 р.
Особенности связи с общественностью в спортивной индустрии по связям с общественностью8 дн.810 р.
Специальные мероприятия как инструмент поддержания имиджа организации на примере ООО 8 дн.840 р.
Взаимодействие СМИ и власти по связям с общественностью3 дн.600 р.
Связи с общественностью в условиях организационных кризисов4 дн.630 р.
Сочинение по связям с общественностью: АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ»5 дн.660 р.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ5 дн.690 р.
Связи с общественностью: Связи с общественностью в продвижении средств массовой информации6 дн.720 р.
Особенности формирования внешнего имиджа высшего учебного заведения средствами связей с общественностью6 дн.750 р.
Разработка бизнес-плана по созданию нового предприятия на примере салона красоты8 дн.810 р.
Пpимeнeниe тexнoлoгий cвязeй c oбщecтвeннocтью в упpaвлeнии пepcoнaлoм8 дн.840 р.
Связи с общественностью: Репутационная политика фирмы9 дн.870 р.
Информационный канал на youtube как инструмент продвижения в фитнес-индустрии3 дн.600 р.
Pr-технологии развития позитивного имиджа организации (на примере ООО «Адидас»)4 дн.630 р.
Продвижение качественных деловых СМИ в регионах (на примере изданий по связям с общественностью5 дн.660 р.
Цель настоящей работы: рассмотреть модель управления благотворительной деятельностью на примере общественной организации инвалидов6 дн.720 р.
Pr российского туристического продукта на международный рынок по связям с общественностью6 дн.750 р.
Сочинение по связям с общественностью: Pr-технологии развития позитивного имиджа7 дн.780 р.
Pr-СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (НА ПРИМЕРЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО8 дн.810 р.
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ pr- ИНСТРУМЕНТАМИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»8 дн.840 р.
Информационная деятельность пресс-службы Министерства сельского хозяйства РФ9 дн.870 р.
ОpГАНИЗАЦИЯ И ПpОВЕДЕНИЕ pr-КАМПАНИИ В КУЛЬТУpНОЙ СФЕpЕ (НА ПpИМЕpЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГpУППЫ «ЕВГЕНИЯ ЗИМАband»)4 дн.630 р.
91% КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ на примере ООО 5 дн.660 р.
Специальные мероприятия как инструмент public relations5 дн.690 р.
Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа медицинского учреждения (на примере детской стоматологической клиники)6 дн.720 р.
Общение в интернете-жанры6 дн.750 р.
Деятельность pr специалиста в ресторанном бизнесе на примере ресторанной группы7 дн.780 р.
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СИСТЕМ МОНИТОРИНГА УПОМИНАНИЙ БРЕНДА8 дн.840 р.
кор-ки готовой работы!!!!! Роль публичной дипломатии в формировании имиджа США за рубежом9 дн.870 р.
Формирование и продвижение имиджа образовательного учреждения на примере Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения №4973 дн.600 р.
Разработка стратегии и продвижение медицинских услуг на базе частных медицинских клиник4 дн.630 р.
Сочинение по связям с общественностью: разработка комплекса pr-мероприятий для тур. фирмы.5 дн.660 р.
Эмоционально-образная составляющая коммуникационной культуры США по связям с общественностью5 дн.690 р.
Совершенствование формальных коммуникаций в деятельности организации (На примере ООО Каменный Двор)6 дн.750 р.
формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг7 дн.780 р.
продвижение брендов индустрии моды средствами связей с общественностью8 дн.810 р.
Сочинение по связям с общественностью: Анализ развития кейтеринга в России8 дн.840 р.
Разрешение конфликтов между болельщиками и спортивными клубами посредством pr-технологий9 дн.870 р.
Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью3 дн.600 р.
Рекламные и pr-коммуникации в fasion-индустрии по связям с общественностью5 дн.660 р.
современное состояние ПР-сопровождения немассовых видов спорта в России (на примере синхронного фигурного катания на коньках)5 дн.690 р.
Связи с общественностью: Эмоциональное воздействие, как инструмент психологии рекламы6 дн.720 р.
Информационная война как инструмент конкурентной борьбы на мировом рынке продовольствия6 дн.750 р.
Сочинение по связям с общественностью: Трансформация имиджа товаров с маркировкой7 дн.780 р.
Информационное сопровождение проектов военно-патриотического воспитания8 дн.810 р.
Особенности деятельности специалиста по связям с общественностью в торговом предприятии (на примере ООО КЦ 9 дн.870 р.
Сочинение по связям с общественностью: Антикризисный pr на примере проектов ГК Росатом и проекта3 дн.600 р.
Интегрированная маркетинговая коммуникационная компания в Российском ресторанном бизнесе (на примере paulanev brauhaus moskow paveletsky)4 дн.630 р.
Сочинение по связям с общественностью: Разработка и реализация медиа-плана на примере компании СТС-медиа5 дн.660 р.
Коммуникативные способы продвижения услуг it- компаний, на примере ОАО МТС (Поволжье)5 дн.690 р.
Специальное событие как инструмент позиционирования имиджа субъекта связей с общественностью6 дн.720 р.
Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области7 дн.780 р.
Pr-сопровождение деятельности спортивных учреждении(на примере городской школы олимпийского резерва8 дн.810 р.
Сочинение по связям с общественностью: Совершенствование коммуникационной инфраструктуры организации8 дн.840 р.
Связи с общественностью: Pr-проект учреждения здравоохранения9 дн.870 р.
Влияние СМИ на формирование образа полиции по связям с общественностью3 дн.600 р.
поддержание репутации частного образовательного учреждения с использованием современных pr технологий4 дн.630 р.
Пресс службы и пресс центры вузов: задания, функции, способы организации5 дн.690 р.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

Сочинения по Связям с общественностью

Другие задания на тему связи с общественностью

Заказать дипломную работу в Челябинске (104)
Заказать курсовую работу в Челябинске (134)

Дополнительные предметы

Сочинения по педагогике (48)
Сочинения по истории (74)
Сочинения по философии (38)
Отправь задание 20.05.2025 г.

Заказать сочинения по предмету Связи с общественностью в Челябинске по недорогой цене от 690 руб. Выполняем сочинения по связям с общественностью на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем сочинения на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Челябинск (Челябинская область). Срок написания от 5 дней.