Языковые выражения конфликтного типа поведения (на материале немецкой диалогической речи) | 8 дн. | 2760 р. |
Перевод производных слов в современных англоязычных медиатекстах с тематической доминантой спорт | 9 дн. | 2880 р. |
Использование подкастов в преподавании английского языка | 10 дн. | 3000 р. |
Лексика кино и телевидения | 11 дн. | 3120 р. |
Функциональные особенности метафоры в английском деловом дискурсе | 12 дн. | 3240 р. |
Курсовая работа по языкознанию: Структурные особенности сокращений английской политической лексики | 13 дн. | 3360 р. |
Семантические поля в поэме С.А. Есенина | 7 дн. | 2640 р. |
Особенности перевода авиационных терминов.(англо-русский, русско-английский) по языкознанию | 8 дн. | 2760 р. |
Термины нефтяной и газовой промышленности и их перевод | 9 дн. | 2880 р. |
Оксюморон в произведениях А.Ахматовой | 10 дн. | 3000 р. |
Курсовая работа по языкознанию: Трудности перевода в газетных заголовках и подзаголовков | 11 дн. | 3120 р. |
Дисграфия у детей с ОНР | 12 дн. | 3240 р. |
Система местоимений в древнеанглийском языке | 14 дн. | 3480 р. |
Аллитерация - основной стилистический прием в древнеанглийской поэзии | 5 дн. | 2400 р. |
Курсовой проект по языкознанию "Элементы психотерапии в работе логопеда" | 6 дн. | 2520 р. |
Лексико - симантические поля по языкознанию | 7 дн. | 2640 р. |
Языкознание: Проблема классификации и описания односоставных предложений в современном русском языке | 8 дн. | 2760 р. |
Наречия в системе англ. частей речи | 9 дн. | 2880 р. |
Газетные заголовки и подзаголовки | 11 дн. | 3120 р. |
Семантические роли и члены предложения | 12 дн. | 3240 р. |
Курсовая работа по языкознанию: Референции. Типы референций (англ.яз.) | 13 дн. | 3360 р. |
Синонимия в английском языке. | 14 дн. | 3480 р. |
Типы языковой игры в современном русском литературном языке (на материале произведений М.Жванецкого, М. Задорнова, А. Арканова , Г. Горина и др.) | 5 дн. | 2400 р. |
Методика исследования состояния монологической речи у детей сОНР 3 уровня по языкознанию | 6 дн. | 2520 р. |
Семантика глагола. Вид и время глагола. | 8 дн. | 2760 р. |
Курсовая работа по языкознанию: Прессуппозиция :теория прессуппозиции | 9 дн. | 2880 р. |
Вариативность фразелогических единиц английского языка. | 10 дн. | 3000 р. |
Заимствования из английского языка в русский язык по материалам толкового словаря иностранных языков Крысина | 11 дн. | 3120 р. |
Референция, типы референций | 12 дн. | 3240 р. |
Курсовой проект по языкознанию "Антонимы и прием противопоставления в поэзии Цветаевой" | 13 дн. | 3360 р. |
Особенности связного монологического высказывания дошкольников с общим недоразвитием речи по языкознанию | 5 дн. | 2400 р. |
Функции притягательного падежа в современном английском языке | 6 дн. | 2520 р. |
Языкознание: Смысловая сторона чтения младших школьников при общем недоразвитии речи | 7 дн. | 2640 р. |
Особенности заголовков в СМИ | 8 дн. | 2760 р. |
Система логопедической работы по формированию функционального базиса письма и чтения у дошкольников с общим недоразвитием речи. | 9 дн. | 2880 р. |
Развитие сложных форм фонематического анализа слов у дошкольников в норме и при дизартрии | 10 дн. | 3000 р. |
Характеристика речевой деятельности дошкольников с ОНР.Дети старшей группы с 5 до 6 лет,охватывающ.2-й и 3-й уровень недоразвития речи | 12 дн. | 3240 р. |
Роль сравнений в СМИ (материалы на политич. темы). | 13 дн. | 3360 р. |
Особенности формирования смысловой стороны чтения у учащихся с трудностями становления навыка чтения по языкознанию | 14 дн. | 3480 р. |
Способы представления разных типов значений в псевдонимах. | 5 дн. | 2400 р. |
Стилистич. использование фразеологизмов и особенности их функционирования в романе М.Булгакова | 6 дн. | 2520 р. |
Курсовая работа по языкознанию: Проявление специфики фонематического восприятия у детей с дисграфией. | 7 дн. | 2640 р. |
Проблема устаревания перевода или зачем переводить заново | 9 дн. | 2880 р. |
Курсовой проект по языкознанию "Использование аллюзии в заголовках современных СМИ" | 10 дн. | 3000 р. |
Особенности восприятия у младших школьников при нарушении речи. | 11 дн. | 3120 р. |
Основные способы словообразования в соврем. англ. языке. | 12 дн. | 3240 р. |
Трансформации, вызванные отсутствием грамматических эквивалентов в языке перевода. по языкознанию | 13 дн. | 3360 р. |
Характеристика детей с общим недоразвитием речи дошкольного возраста 6-7 лет. | 14 дн. | 3480 р. |
Языкознание: Стилистическое использование фразеологизмов в жанрах фельетон и памфлет | 6 дн. | 2520 р. |
Типология речевых ошибок (на материале Т/В предач) | 7 дн. | 2640 р. |
Стилистическое использование вводных и вставных конструкций в художественной речи | 8 дн. | 2760 р. |
Курсовая работа по языкознанию: Стилистическое использование неологизмов в языке рекламы | 9 дн. | 2880 р. |
Способы представления знания в языке, на примере симантической организации лексических единиц fear (страх) love (любовь) | 10 дн. | 3000 р. |
Имя числительное как часть речи в современном английском языке | 11 дн. | 3120 р. |
Английская поэзия в стилистическом аспекте | 13 дн. | 3360 р. |
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи младших школьников с нарушением интеллекта (школы 8 вида) | 14 дн. | 3480 р. |
Курсовая работа по языкознанию: Особенности фонематической системы у детей старшего возраста с ОНР | 5 дн. | 2400 р. |
Направления и виды логопедической работы по коррекции фонетико- фонематического недоразвития речи у детей | 6 дн. | 2520 р. |
Курсовой проект по языкознанию "Английские слова реалии тематической группы " | 7 дн. | 2640 р. |
Коррекция высших психических функций у старших дошкольников с ОНР(общее недоразвитие речи) | 8 дн. | 2760 р. |
Логопедическая работа с детьми с оптической дисграфией | 10 дн. | 3000 р. |
Нарушение развития связной речи у детей дошкольного возроста с общим недоразвитием речи по языкознанию | 11 дн. | 3120 р. |
ЗПР у дошкольников | 12 дн. | 3240 р. |
Объяснение значения слова дошкольниками с ОНР | 13 дн. | 3360 р. |
Состояние зрительного гнозиса у детей с задержкой психического развития | 14 дн. | 3480 р. |
Языкознание: проблема перевода газетных и журнальных публицистических текстов | 5 дн. | 2400 р. |
Курсовая работа по языкознанию: Пути развития Полиссемии | 7 дн. | 2640 р. |
Психолого-педагогическая характеристика детей ис общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста | 8 дн. | 2760 р. |
Использовани речевых игр и игровых упражнений в развитии слухового внимания у дошкольников 6-7 лет с заиканием | 9 дн. | 2880 р. |
Особенности формирования связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи по языкознанию | 10 дн. | 3000 р. |
Пути развития полисемии | 11 дн. | 3120 р. |
Латинизмы и грецинизмы в русском языке | 12 дн. | 3240 р. |
Курсовой проект по языкознанию "Средства выразительности используемые автором для достижения юмористического эффекта Джером К. Джером " | 14 дн. | 3480 р. |
Средства бытописания в романе !Обломов | 5 дн. | 2400 р. |
Фразеологизмы библейского происхождения в англ языке и их перевод | 6 дн. | 2520 р. |
Основные особенности научного стиля современного русского литературного языка | 7 дн. | 2640 р. |
современный русский язык: понятие, основные функции, связь языка с историей и культурой народа. | 8 дн. | 2760 р. |
виды сокращений в современном английском языке по языкознанию | 9 дн. | 2880 р. |
Проблема перевода фразеологизмов в устной речи (на примере ораторских выступлений) | 11 дн. | 3120 р. |
языковая игра в заголовках периодических изданий | 12 дн. | 3240 р. |
Каламбур в газете и газетных заголовках | 13 дн. | 3360 р. |
Языкознание: Особенности употребления жаргонной лексики в СМИ | 14 дн. | 3480 р. |
Курсовая работа по языкознанию: Языковая игра в заголовках периодического издания | 5 дн. | 2400 р. |
Иноязычная лексика в современной газете | 6 дн. | 2520 р. |
Язык рекламы и объявлений современных СМИ по языкознанию | 8 дн. | 2760 р. |
Пути нарушения графо-моторных навыков на уроках русского языка | 9 дн. | 2880 р. |
Женщина в Древне-русской литературе (домострой) | 10 дн. | 3000 р. |
Курсовой проект по языкознанию "структура лексического значения : тенденции и подходы к изучению" | 11 дн. | 3120 р. |
Формирование фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией | 12 дн. | 3240 р. |
Наиболее продуктивный способ образования новых слов в современном русском языке | 13 дн. | 3360 р. |
Арктикли с именами собственными в английской литературе | 5 дн. | 2400 р. |
Невербальные средства коммуникации и их применение в логопедической работе | 6 дн. | 2520 р. |
Особенности просодических компонентов речи у дошкольников со стертой формой дизартрии по языкознанию | 7 дн. | 2640 р. |
Исследование лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР | 8 дн. | 2760 р. |
Употребление слов red и yellow в английском сленге | 9 дн. | 2880 р. |
Проблема репрезентации полисемантических слов в толковых англо-английских словарях и двуязычных словарях на примере | 10 дн. | 3000 р. |
Проблемы перевода портретной характеристики персонажей на материале рассказов С.Моэма | 12 дн. | 3240 р. |
Языкознание: Топонимия на примере назаний населённых пунктов (Великобритания, Ирландия...англоговорящ.) | 13 дн. | 3360 р. |
Каламбур в газетных и журнальных заголовках | 14 дн. | 3480 р. |
Риторика как средство создания имиджа делового человека. | 5 дн. | 2400 р. |
Стилистика английского юмора на примерах из романа Чарльза Диккенса по языкознанию | 6 дн. | 2520 р. |
Нарушение звукослоговой структуры слова у дошкольников с ОНР | 7 дн. | 2640 р. |
Курсовая работа по языкознанию: корректировки.П-10702 Нарушения грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР | 9 дн. | 2880 р. |
I МНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВА | 10 дн. | 3000 р. |
Топонимия на примере названий населенных пунктов Британских островов | 11 дн. | 3120 р. |
Структурно-семантические и функциональные особенности форм будущего времени в английском языке (на материале романа Д.Дю Морье | 12 дн. | 3240 р. |
Особенности просодических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР | 13 дн. | 3360 р. |
Работа с многозначными словами на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе. | 14 дн. | 3480 р. |
Концепты успех и неудача в современном немецкоязычном дискурсе | 6 дн. | 2520 р. |
Лексико-семантическое поле «Грех» в русском языке | 7 дн. | 2640 р. |
Акростих: механизмы, восприятие, перевод | 8 дн. | 2760 р. |
«Лингвокультурный концепт | 9 дн. | 2880 р. |
«Звукоподражательная лексика на материале произведений русского и английского языков» | 10 дн. | 3000 р. |
Курсовая работа по языкознанию: Фразеологические единицы в песенном британском фольклоре | 11 дн. | 3120 р. |
Переименования в топонимии | 13 дн. | 3360 р. |
Молодежный жаргон в молодежной прессе по языкознанию | 14 дн. | 3480 р. |
Курсовой проект по языкознанию "Лингвистическая метафора и способы ее представления в словарях различных типов (на примере существительного eye)" | 5 дн. | 2400 р. |
Речевой имидж политика (на примере предвыборной кампании кандидата в президенты США Барака Обамы) | 6 дн. | 2520 р. |
Курсовая работа по языкознанию: Речевая разработка темы еды в современных СМИ | 7 дн. | 2640 р. |
Курсовая по русскому языку | 8 дн. | 2760 р. |
Дифференцированный подход в обучении лексике на уроках иностранного языка | 10 дн. | 3000 р. |
Неопределённые местоимения как средства создания портретной характеристики героев в романе А.Платонова «Чевенгур» | 11 дн. | 3120 р. |
Дифференцированный подход в обучении лексике на уроках иностранного языка | 12 дн. | 3240 р. |
Московская лингвистическая школа по языкознанию | 13 дн. | 3360 р. |
Повесть А.С. Пушкина «Пиковая дама» и роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» (опыт сопоставительного анализа) | 14 дн. | 3480 р. |
Идентификация заимствованных лексических компонентов и их роль в словообразовании русского языка | 5 дн. | 2400 р. |
ОБЫДЕННОЕ ТОЛКОВАНИЕ РЕЛИГИОЗНЫХ ТЕРМИНОВ В СВЕТЕ ИХ АГНОНИМИЧНОСТИ | 7 дн. | 2640 р. |
Респрезентация образа России в испанском медиадискурсе | 8 дн. | 2760 р. |
Курсовая работа по языкознанию: Аспекты формирования культуроведческой компетенции при изучении морфологии | 9 дн. | 2880 р. |
Синонимические ряды английских глаголов эмоционального отношения. | 10 дн. | 3000 р. |
Языкознание: Особенности австралийского варианта английского языка на примере новостных программ | 11 дн. | 3120 р. |
Курсовой проект по языкознанию "Особенности перевода односоставных предложений немецкого языка" | 12 дн. | 3240 р. |
Перевод американской разговорной речи на материале художественных фильмов | 14 дн. | 3480 р. |
Курсовая работа по языкознанию: ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ СЕМАНТИКА АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С КОМПОНЕНТОМ-ФИТОНИМОМ | 5 дн. | 2400 р. |
Лингвистические средства выражения отношения адресанта | 6 дн. | 2520 р. |
Использование фразеологизмов в английской художественной прозе | 8 дн. | 2760 р. |
СЕМАНТИКА РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ ПОСЛОВИЦ О ДОБРЕ И ЗЛЕ | 9 дн. | 2880 р. |
СТИЛИСТИКА ПЕРЕВОДОВ РОМАНА ШАРЛОТТЫ БРОНТЕ «jane eyre» | 10 дн. | 3000 р. |
Проблемы омонимии в современном английском языке по языкознанию | 12 дн. | 3240 р. |
Разговорная лексика в системе современных СМИ | 13 дн. | 3360 р. |
Особенности функционирования служебных слов в русском языке | 14 дн. | 3480 р. |
Петербург в поэзии Н.А. Некрасова | 5 дн. | 2400 р. |
Отражение национального менталитета в прозвищах английских и британских монархов | 6 дн. | 2520 р. |
Игровые ситуации на уроках ия | 7 дн. | 2640 р. |
Коннотация и просодия: частные случаи взаимодействия в английском языке. | 9 дн. | 2880 р. |
Курсовой проект по языкознанию "Стилистические особенности романа Терри Пратчетта и Нила Геймана «good omens»" | 10 дн. | 3000 р. |
Языкознание: Средства воздействующего характера в медиатексте 1930-х годов (на материале № 4382 газеты | 11 дн. | 3120 р. |
когнитивный подход к исследованию семантики английских глаголов на примере глаголов to think to cousider | 12 дн. | 3240 р. |
Экологическое образование по средствам предмета иностранного языка | 13 дн. | 3360 р. |
Курсовая работа по языкознанию: Структурная функция английских предлогов | 14 дн. | 3480 р. |
Взаимосвязь внутренней формы слова и его этимологии в английском языке. | 6 дн. | 2520 р. |
трудности перевода английских фразеологизмов и идиоматических оборотов | 7 дн. | 2640 р. |
Языковые способы выражения категорий отрицания в немецком и русском языках | 8 дн. | 2760 р. |
Языковые и стилистические особенности корпоративного сайта | 9 дн. | 2880 р. |
Историко-этимологический анализ наименований кондитерских изделий (на основе меню лучших кондитерских Москвы) по языкознанию | 10 дн. | 3000 р. |
Особенности функционирования глобального английского языка в финоязычной среде | 11 дн. | 3120 р. |
Особенности употребления русских и китайских синонимов | 13 дн. | 3360 р. |
Структурные и языковые особенности военного репортажа (на материале англоязычных СМИ). | 14 дн. | 3480 р. |
Функционирование инфинитивных конструкций в английском языке. | 5 дн. | 2400 р. |
Курсовая работа по языкознанию: Английские сюжеты в истории Санкт-Петербурга | 6 дн. | 2520 р. |
Курсовой проект по языкознанию "Особенности перевода сказок" | 7 дн. | 2640 р. |
Английская разговорная речь в интернете | 8 дн. | 2760 р. |
Языкознание: Лексико-семантический способ образования диалектных глаголов (на материале тульских говоров) | 10 дн. | 3000 р. |
Словообразовательные отношения по конверсии между глаголом и отглагольным существительным в современном английском языке | 11 дн. | 3120 р. |
Курсовая работа по языкознанию: Терминология как объект перевода ( на примере политического текста) | 12 дн. | 3240 р. |
Коммуникативный синтаксис | 13 дн. | 3360 р. |
Церковнославянизмы в произведениях Н.М.Карамзина | 14 дн. | 3480 р. |
Фразеологическая картина мира поколения беби-бум на основе песен и кинотекстов | 5 дн. | 2400 р. |
Синонимия прилагательных в английском языке на материале Джон Стейнбек | 7 дн. | 2640 р. |
лексика дружбы в поэзии Веневитинова и Вяземского по языкознанию | 8 дн. | 2760 р. |
ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ КНИГИ КОРОЛЯ ЯКОВА | 9 дн. | 2880 р. |
Прецедентные феномены в романе О. Кучкиной «Этаж или И сомкнулись воды» | 10 дн. | 3000 р. |
Риторика бала, парада, похорон в интерпретации Лотмана Ю.М. | 11 дн. | 3120 р. |
Языковые средства интертекстуальности в заголовках англоязычной деловой прессы | 12 дн. | 3240 р. |
Курсовой проект по языкознанию "Концептуальная диада «успех – неуспех» в художественном дискурсе С. Кинселлы" | 14 дн. | 3480 р. |
Ударение и слогоделение - особенности фунционирования в английском языке | 5 дн. | 2400 р. |
Словообразовательные суффиксы во французском языке. | 6 дн. | 2520 р. |
Сравнение стилей Э.Хэмингуэя и Ф.С.Фитцджеральда по языкознанию | 7 дн. | 2640 р. |
Сказка, как особый жанр литературы | 8 дн. | 2760 р. |
Языкознание: Художественный текст как источник страноведческой информации | 9 дн. | 2880 р. |
Значение и функционирование видовых форм continuous | 11 дн. | 3120 р. |
Проблемы элиминирования лакун при переводе детской литературы | 12 дн. | 3240 р. |
Категория количества и средства её выражения в современном немецком языке. | 13 дн. | 3360 р. |
Моделирование концептуальной диады «жизнь – смерть» в художественном дискурсе Терри Пратчетта | 14 дн. | 3480 р. |
Особенности перевода политической риторики в англоязычном медиадискурсе | 5 дн. | 2400 р. |
Концепт «Вежливость». Его языковые манифестации в английском языке. по языкознанию | 6 дн. | 2520 р. |
Перевод текстов рекреационного туризма | 8 дн. | 2760 р. |
Функционально-семантическая связь лексики и грамматики | 9 дн. | 2880 р. |
Лексика - сенмантическая группа глаголов бытия | 10 дн. | 3000 р. |
Курсовой проект по языкознанию "новые тенденции в произношении английского языка" | 11 дн. | 3120 р. |
Курсовая работа по языкознанию: Лингвистические причины заимствования. | 12 дн. | 3240 р. |
Анализ концептов сон и dream в русском оригинале и английском переводе [на материале стихотворений М.Ю. Лермонтова] | 13 дн. | 3360 р. |
Моделирование концептуальной диады «жизнь – смерть» в художественном дискурсе Терри Пратчетта. по языкознанию | 5 дн. | 2400 р. |
нормативные аспекты перевода | 6 дн. | 2520 р. |
Дистинктивные черты фонетической системы канадского английского | 7 дн. | 2640 р. |
Языкознание: Концепт «спорт» в английской языковой картине мира | 8 дн. | 2760 р. |
Особенности сопоставления фразеологических единиц с наименованиями еды в русском и английском языках ( фразеология ) | 9 дн. | 2880 р. |
ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА | 10 дн. | 3000 р. |
Роль заимствованных слов в произведении Б. Акунина | 12 дн. | 3240 р. |
прагматический аспект фатической коммуникации | 13 дн. | 3360 р. |
Новые обозначения лица женского пола (слова типа Бармен, Барменша и т.д.) по языкознанию | 14 дн. | 3480 р. |
Английские фразеологические единицы с категорией «Еда» | 5 дн. | 2400 р. |
Глава 2, Политические метафоры | 6 дн. | 2520 р. |
Курсовая работа на другую тему | | |