Доклады по pr рекламе в Челябинске

Хотите заказать доклад в городе Челябинск (Челябинская область)? Выберите тему по pr рекламе и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Средневековая архитектура и скульптура как средство религиозной и политической коммуникации4 дн.720 р.
Концепция продвижения персоны и концепция продвижения организации4 дн.750 р.
Продвижение торговой марки в социальных сетях (краткий доклад к диплому)5 дн.780 р.
Тенденции развития зарубежной рекламы в 21-м веке5 дн.810 р.
Проблемы адаптации международной рекламы в современной России6 дн.840 р.
Доклад по pr рекламе: Методы оценки эффективности реализуемой рекламной и pr кампаний6 дн.870 р.
Национальные особоенности: брэнд для внутреннего употребления6 дн.840 р.
Бренды СССР: приключения в России по pr рекламе2 дн.600 р.
Контекстная реклама или лучший способ попасть на первую страницу поиска5 дн.780 р.
Партизаны капитала. Максимальный результат при минимальных затратах6 дн.870 р.
Доклад по pr рекламе: Главный секрет Интернет-маркетинга2 дн.600 р.
Этика влияет на экономику4 дн.750 р.
Слухи и современное общество6 дн.840 р.
О чем писать в пресс-релизе6 дн.870 р.
Интернет-проект как средство маркетинга3 дн.660 р.
Работайте с персоналом по pr рекламе4 дн.690 р.
Реклама и PR: Не баннером единым…4 дн.690 р.
Как составить пресс-релиз5 дн.780 р.
Использование ассоциативных исследований в практике маркетинга4 дн.750 р.
Сильные брэнды строят обычные потребители5 дн.810 р.
Доклад по pr рекламе: О собственниках и менеджерах…2 дн.600 р.
Эффективность управления брэндом как обеспечение экономической эффективности функционирования предприятия4 дн.690 р.
От образа к имиджу: психосемантический брэндинг4 дн.720 р.
Брэнды как новая религия по pr рекламе5 дн.780 р.
Информационные войны3 дн.660 р.
Доклад по pr рекламе: Самые грязные рекламные технологии5 дн.810 р.
Как это пишется в Интернете5 дн.780 р.
Баннерная реклама. rich или не rich - вот в чем вопрос6 дн.840 р.
Создание ажиотажного спроса4 дн.750 р.
О целевой аудитории5 дн.780 р.
Новая стратегия рекламы по pr рекламе6 дн.870 р.
Психология в рекламном бизнесе2 дн.600 р.
Реклама и PR: Производство средства массовой информации3 дн.630 р.
Охота за vip3 дн.660 р.
Почему брэндами становятся единицы?4 дн.720 р.
Большой бонус5 дн.810 р.
Информационный дизайн3 дн.630 р.
Как лучше продать изобретение4 дн.720 р.
Конструктивное спонсорство по pr рекламе6 дн.870 р.
Кому достанутся клиенты – фармацевты?2 дн.600 р.
Маркетинг: сегодня и завтра4 дн.720 р.
Доклад по pr рекламе: Креатив информационных поводов6 дн.840 р.
Метафизика брэнда2 дн.600 р.
Лучше меньше, да лучше4 дн.690 р.
Социальная реклама в России4 дн.720 р.
Мода быть русским5 дн.780 р.
Социальная реклама – когда прибыль больше, чем деньги по pr рекламе6 дн.840 р.
Социальная реклама как технология влияния в публичной политике2 дн.600 р.
Реклама и PR: Блеск и нищета социальной рекламы4 дн.750 р.
Значение социальной рекламы в России5 дн.780 р.
Хорошие идеи в Америке рекламируют5 дн.810 р.
Доклад по pr рекламе: Видеоролик как двигатель патриотизма6 дн.840 р.
Социальная реклама в Великобритании2 дн.600 р.
Рекламное письмо3 дн.660 р.
Аудио брендинг4 дн.720 р.
Тенденция года – внимание к государственным коммуникациям4 дн.750 р.
Доклад по pr рекламе: Коммерческая и социальная реклама: цели и задачи, заказчики и аудитория5 дн.780 р.
Понятие социальной рекламы5 дн.810 р.
План социальной рекламной кампании: женское курение6 дн.870 р.
Public interest в России3 дн.630 р.
Что любят СМИ6 дн.870 р.
Монополия на страх или социальная миссия рекламы по pr рекламе3 дн.630 р.
Брендинг - разработка словесного товарного знака3 дн.660 р.
Фокусы рекламы: теория и практика4 дн.690 р.
Adtraction – притяжение рекламой4 дн.720 р.
Реклама и PR: Непорочное занятие4 дн.750 р.
Доклад по pr рекламе: Мультибрендовая реклама5 дн.810 р.
Особенности национального менталитета6 дн.840 р.
Товарный знак - полиграфия или маркетинг?6 дн.870 р.
Подводные камни брендинга по pr рекламе3 дн.660 р.
О платном характере рекламы и раскрытии в ней заказчика как признаках рекламы4 дн.720 р.
Место рекламы в механизме возникновения договорных отношений5 дн.810 р.
Ресурс с человеческим лицом (gloryon)4 дн.720 р.
Сетевой Маркетинг и Интернет: настоящее и будущее5 дн.780 р.
Эволюционный процесс: Факты не слишком известные, но интересные: “мыльная” история6 дн.840 р.
Применение автоответчиков в e-mail маркетинге2 дн.600 р.
Об использовании ресурсов живописи в создании имиджа товара3 дн.630 р.
Последние веяния в e-mail маркетинге по pr рекламе6 дн.840 р.
Размышления о виртуальном времени4 дн.690 р.
Психотерапия - виртуальная реальность: измененные состояния психотерапевта6 дн.840 р.
Обман в нашей жизни6 дн.870 р.
Реклама и PR: Пишем убойные объявления2 дн.600 р.
Доклад по pr рекламе: Сущность и возможности системного подхода4 дн.690 р.
Трудная необходимость миссии фирмы4 дн.750 р.
Как рекламируются компьютерные программы по pr рекламе2 дн.600 р.
Реклама, СМИ и медиапланы3 дн.630 р.
Экологически чистый pr4 дн.720 р.
Доклад по pr рекламе: Курортный брендинг5 дн.780 р.
Медиапланирование—мифы и реальность2 дн.600 р.
Пути распространения рекламы3 дн.630 р.
Реклама и ПР5 дн.810 р.
Принцип лотереи6 дн.870 р.
Тулуз Лотрек как мастер рекламы по pr рекламе6 дн.840 р.
Приемы рекламного воздействия6 дн.870 р.
С чего начинается радиореклама4 дн.690 р.
Общие черты и различия между рекламой и паблик рилейшнз5 дн.780 р.
Современные мультимедийные видео проекторы3 дн.660 р.
Реклама и PR: Контр реклама5 дн.810 р.
Тайны монетного двора5 дн.810 р.
Есть ли иные гипотезы, кроме синдрома недостроенного забора6 дн.870 р.
Реклама товара по pr рекламе4 дн.720 р.
Психологические особенности избирательных кампаний5 дн.810 р.
Доклад по pr рекламе: Про атомарный маркетинг3 дн.660 р.
Как защитить уникальный продукт от происков конкурентов4 дн.750 р.
Как измеряют эффективность btl-акций5 дн.780 р.
Три грани брэндинга5 дн.810 р.
Как выбрать 6 дн.870 р.
In-store эволюция4 дн.750 р.
Реклама в малом бизнесе4 дн.720 р.
Реклама: теория и практика4 дн.750 р.
Эффективная реклама5 дн.780 р.
Учебник по рекламе5 дн.810 р.
Тринадцать бесед о рекламе6 дн.870 р.
Доклад по pr рекламе: Международное рекламное дело2 дн.600 р.
Влияние бренда на человека5 дн.780 р.
Упаковка как атрибут брэнда по pr рекламе5 дн.810 р.
Цвет в дизайне винной продукции6 дн.870 р.
Виды рекламы. Имидж-реклама.6 дн.870 р.
Доклад по pr рекламе: защитная речь к дипломной работе на тему 4 дн.720 р.
Подробный Анализ деятельности pr-отдела в общероссийской общественной организации «Лига здоровья нации».4 дн.750 р.
Исследования брендов с помощью фокус-групп5 дн.810 р.
Состояние рекламного рынка г. Нижнего Новгорода6 дн.840 р.
Основные направления маркетинговых исследований»6 дн.870 р.
глобализация брендов по pr рекламе2 дн.600 р.
Современная выставочная деятельность3 дн.630 р.
Сравнение печатной рекламы мобильных операторов3 дн.660 р.
Доклад на другую тему
Доклады по pr рекламе на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

Доклады по PR рекламе

Другие задания на тему реклама и pr

Заказать контрольную работу в Челябинске (87)
Заказать курсовую работу в Челябинске (709)
Заказать реферат в Челябинске (628)
Заказать статью в Челябинске (146)

Дополнительные предметы

Доклады по политологии (148)
Доклады по банковскому кредиту (1188)
Доклады по ботанике (41)
Доклады по внешней политике и дипломатия (16)
Отправь задание 20.05.2025 г.

Заказать доклады по предмету Реклама и PR в Челябинске по недорогой цене от 600 руб. Выполняем доклады по pr рекламе на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем доклады на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Челябинск (Челябинская область). Срок написания от 2 дней.